Последние новости
Последние обзоры
Haval H9 c 2015 Внедорожник
Комплектации и цены
Характеристики Elite 2.0 8AT (245 л.с.)
Внешнее оборудование
Боковые зеркала с обогревомэто обычные наружные зеркала заднего вида, дополнительно снабженные:
блоком управления, который устанавливается на консоли тоннеля пола или на двери водителя и пассажиров;
электромотором и направляющими, посредством которых управляются зеркала;
электроподогревом поверхности зеркал, благодаря которому с них удаляются влага, наледь и снег;
механизмом складывания зеркал.
Боковые зеркала с электроприводомэто обычные наружные зеркала заднего вида, дополнительно снабженные:
блоком управления, который устанавливается на консоли тоннеля пола или на двери водителя и пассажиров;
электромотором и направляющими, посредством которых управляются зеркала;
электроподогревом поверхности зеркал, благодаря которому с них удаляются влага, наледь и снег;
механизмом складывания зеркал.
Боковые зеркала со встроенными указателями поворота
Боковые зеркала с электроприводом складыванияэто обычные наружные зеркала заднего вида, дополнительно снабженные:
блоком управления, который устанавливается на консоли тоннеля пола или на двери водителя и пассажиров;
электромотором и направляющими, посредством которых управляются зеркала;
электроподогревом поверхности зеркал, благодаря которому с них удаляются влага, наледь и снег;
механизмом складывания зеркал.
Датчик дождяоптико-электронное устройство, устанавливаемое на ветровое стекло автомобиля и реагирующее на его увлажнение. Используется для автоматического управления стеклоочистителями и механизмами, закрывающими люк и стекла дверей.
Датчик светаДатчик света предназначен для автоматического включения внешнего освещения автомобиля при уменьшении внешней освещенности ниже порогового уровня.
Реле связано с фотодатчиком, установленным в салоне автомобиля. При затемнении датчика реле срабатывает за 0,5—1 с, а выключается через 1,5—2 мин после того как внешняя освещенность превысит пороговое значение, установленное в реле.
Парктроник заднийПарковочный радар (парктроник) — это устройство, измеряющее расстояние между вашим автомобилем и находящимися рядом с ним объектами. Во время движения парковочный радар способен своевременно предупредить водителя о приближении к другому автомобилю (как спереди, так и сзади) либо к крупным предметам, лежащим на земле, а также к малогабаритным объектам и объектам небольшой высоты: столбикам, бордюрам. Это особенно необходимо в темное время суток.
Принцип работы парковочного радара
От двух до восьми врезных или накладных ультразвуковых датчиков, устанавливаемых в задней и передней частях автомобиля, преимущественно на бамперах, контролируют пространство вблизи автомобиля и информируют водителя о приближении к препятствию.
Основными компонентами устройства являются ультразвуковые датчики, блок управления и индикатор. Датчики излучают и принимают отраженный ультразвуковой сигнал, блок управления анализирует полученные данные и выдает на индикатор информацию о возможной опасности. Последние модели датчиков парковки выдают не только пиктограммы, но и точное расстояние и положение препятствия относительно автомобиля.
В момент, когда препятствие обнаружено, парктроник начинает издавать периодический сигнал. По мере приближения к препятствию частота сигнала увеличивается, и он становится непрерывным, когда препятствие находится в непосредственной близости от автомобиля. В то же время на мониторе можно наблюдать расстояние до препятствия и его местоположен
Парктроник переднийПарковочный радар (парктроник) — это устройство, измеряющее расстояние между вашим автомобилем и находящимися рядом с ним объектами. Во время движения парковочный радар способен своевременно предупредить водителя о приближении к другому автомобилю (как спереди, так и сзади) либо к крупным предметам, лежащим на земле, а также к малогабаритным объектам и объектам небольшой высоты: столбикам, бордюрам. Это особенно необходимо в темное время суток.
Принцип работы парковочного радара
От двух до восьми врезных или накладных ультразвуковых датчиков, устанавливаемых в задней и передней частях автомобиля, преимущественно на бамперах, контролируют пространство вблизи автомобиля и информируют водителя о приближении к препятствию.
Основными компонентами устройства являются ультразвуковые датчики, блок управления и индикатор. Датчики излучают и принимают отраженный ультразвуковой сигнал, блок управления анализирует полученные данные и выдает на индикатор информацию о возможной опасности. Последние модели датчиков парковки выдают не только пиктограммы, но и точное расстояние и положение препятствия относительно автомобиля.
В момент, когда препятствие обнаружено, парктроник начинает издавать периодический сигнал. По мере приближения к препятствию частота сигнала увеличивается, и он становится непрерывным, когда препятствие находится в непосредственной близости от автомобиля. В то же время на мониторе можно наблюдать расстояние до препятствия и его местоположен
Омыватели фарОмыватель фар, как это понятно из названия данного агрегата, предназначен для омывания фар. Это удобно особенно зимой, когда Вы передвигаетесь на автомобиле в основном в темное время суток и на фарах образуется лед и застывает грязь, летящая из-под колес впереди идущих автомобилей. Омыватель фар включается автоматически при включенном ближнем свете одновременно с омывателем лобового стекла при нажатии рычага дольше 2 сек. Машина в комплектации с омывателем фар имеет больший размер бачка, что обусловлено повышенным расходом жидкости
Биксеноновые фарыБиксеноновая технология основана на том, что ксеноновая лампа может двигаться внутри фары, изменяя фокусное расстояние, попадая то в фокус ближнего, то в фокус дальнего света.
Принцип работы заводского биксенона заключается в конструкции самой блок-фары. Практически все штатные биксеноновые фары оснащены линзами, то есть свет лампы ближнего света проходит через линзу, за которой установлена металлическая шторка, обрезающая верхнюю часть светового потока. При включении дальнего света в отдельном отражателе включается обычная галогенная лампа дальнего света и одновременно с её включением смещается шторка, установленная за линзой ближнего света, и поток света, создаваемый ксеноновой лампой, начинает светить выше. В результате получается, что на дальнем свете такой фары работают одновременно две лампы, ксеноновая и галогенная.
Отличие заводских ксеноновых и биксеноновых фар состоит лишь в том, что шторка в ксеноновой фаре неподвижная, а в биксеноновой имеет возможность перемещаться вверх и вниз. По этой причине все новые автомобили, выпускаемые на данный момент, оснащены либо галогенными, либо именно биксеноновыми фарами.
Адаптивные фарыАдаптивные фары реагирует на поворот руля и скорость, и автоматически настраиваются под дорожные условия. При повороте на право/лево - пучок света следует за направлением руля. Это важно не только для водителя автомобиля с адаптивными фарами, но и для других водителей - у ослепленных ярким светом водителей могут возникнуть проблемы с видимостью. Поскольку свет адаптивных фар направлен на саму дорогу, риск появления слепящего света снижается.
Ходовые огни светодиодныеДневные ходовые огни — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время.
В России с 20 ноября 2010 года вступили в силу поправки в ПДД, требующие[6], чтобы в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения были включены фары ближнего света, противотуманные фары или дневные ходовые огни. При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, кроме которых также включается подсветка приборной панели, передние и задние габаритные фонари, что в свою очередь приводит к более частой замене применяемых в них ламп. При использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что позитивно сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом.
Задержка выключения фар При активации данной функции фары автомобиля остаются включенными на определенный промежуток времени после выключения зажигания и закрывания всех дверей. Данная возможность позволяет комфортно дойти до своего дома по освещенному фарами пространству. Примерная продолжительность работы фар - от 15 до 30 секунд.
Лобовое стекло с электрообогревом в зоне парковки дворниковЛобовое стекло снабжено нитями обогрева в зоне парковки дворников. Во время работы двоников в этой зоне может скапливаться снег и вода, собранные с лобового стекла автомобиля. При отрицательных температурах снег и вода начнут намерзать на дворники автомобиля, уменьшая их чистящую способность. Наличие таких зон позволяет защитить двоники от облединения.
Автоматическая коррекция угла наклона фарКорректор фар служит для изменения направления пучка света фар в зависимости от нагрузки автомобиля. Регулировку можно проводить только при включенном ближнем свете фар.
Корректоры бывают гидравлические (устаревшая конструкция) и электромеханические.
Противотуманные фары с функцией подсветки поворота
Боковое зеркало правое с функцией заднего хода
Камера заднего вида с динамической разметкой
Тройной сигнал поворотников при коротком нажатии рычага
Элементы дизайна экстерьера
Бамперы передний и задний, окрашенные в цвет кузова
Рейлинги на крыше
Боковые пороги с подсветкой
Хромированная решетка радиатора
Боковые молдинги хромированныенакладные декоративные планки.
Как правило используются для:
Зонирования: разбивки большой невыразительной поверхности на отдельные секции различной формы (прямоугольные, квадратные, фигурные, круглые). Такие секции впоследствии могут быть окрашены в разные цвета, фактурно выделены;
Маскировки неэстетичных деталей или некачественной отделки: молдинги отвлекают внимание от дефектов, сосредотачивая взгляд на себе, как центре композиции;
Защиты от повреждений, ударов и т. д.
В автоиндустрии молдинги в основном используются для защиты бамперов, дверей, порогов от ударов. Также молдинг может стать элементом декора автомобиля. Отделка стильным молдингом придаст машине особенный, неповторимый облик.
Подсветка околодверного пространства с логотипом
Защита и безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS)Система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы состоит в том, чтобы предотвратить потерю управляемости транспортного средства в процессе резкого торможения и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения.
В настоящее время АБС, как правило, является более сложной электронной системой торможения, которая может включать в себя антипробуксовочную систему, систему электронного контроля устойчивости, а также систему помощи при экстренном торможении.
Система помощи при экстренном торможении (EBA)Электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее человека. А система EBD равномерно распределяет тормозные усилия и работает в комплекте с ABS - антиблокировочной системой.
Электронная система распределения тормозного усилияСистема EBD позволяет эффективно тормозить в разных дорожных условиях, учитывая загруженность автомобиля и техническое состояние покрышек. EBD распределяет тормозные усилия на каждое колесо в отдельности, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой.
Подушка безопасности фронтальная для водителяСистема пассивной безопасности в транспортных средствах.
Представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо другим газом. Подушки безопасности широко используются для смягчения удара в случае автомобильного столкновения.
Большинство транспортных средств имеют подушки безопасности для защиты при лобовом столкновении передних пассажиров. Фронтальные подушки безопасности для водителя укладываться в рулевом колесе.
Подушка безопасности фронтальная для пассажираСистема пассивной безопасности в транспортных средствах.
Представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо другим газом. Подушки безопасности широко используются для смягчения удара в случае автомобильного столкновения.
Большинство транспортных средств имеют подушки безопасности для защиты при лобовом столкновении передних пассажиров. Фронтальные подушки безопасности для пассажира укладывается в передней панели автомобиля.
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажираСистема пассивной безопасности в транспортных средствах.
Представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо другим газом. Подушки безопасности широко используются для смягчения удара в случае автомобильного столкновения.
Боковые подушки предназначены для защиты от боковых ударов в автомобиль. Такие подушки бывают различных видов: подушки, защищающие человека, или подушки, защищающие весь салон (подушки-шторки). Тип подушек зависит от автомобиля.
Боковые шторки безопасностиСистема пассивной безопасности в транспортных средствах.
Представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо другим газом. Подушки безопасности широко используются для смягчения удара в случае автомобильного столкновения.
Шторки безопасности - специальные надувные шторки для защиты головы водителя, переднего и крайних задних пассажиров, располагающиеся по бокам, которые срабатывают с той стороны, куда пришлось боковое столкновение авто.
При этом и размещаться боковые подушки могут в различных местах, например, в спинках сидений или в дверях автомобиля.
Центральный замок с дистанционным управлениемЭто устройство, автоматически закрывающее и открывающее одну или несколько дверей в автомобиле. Система центрального замка состоит из выключателей, приводов и соединительных проводов.
Электрическое управление замками работает так: при повороте ключа срабатывают управляющие контакты, подающие команду на реле; оно, в свою очередь, подает питание на актюаторы — устройства, непосредственно запирающие или открывающие замки дверей.
Иммобилайзерэлектронное устройство, лишающее автомобиль подвижности. Главная задача иммобилайзера — разорвать одну или несколько жизненно важных для работы машины электрических цепей и таким образом воспрепятствовать угону.
Принцип работы иммобилайзера заключается в разрывании соединения электрических цепей автомобиля в наиболее значительных местах — например, электроцепей стартера, зажигания, двигателя. Благодаря этому автомобиль гарантированно останется на месте стоянки даже при проникновении внутрь злоумышленников. При использовании дополнительных устройств (например, электромагнитных клапанов), возможна блокировка работы неэлектрических систем.
Крепления ISOFIX для детских креселСистема крепления детского сидения
Антипробуксовочная система (TCS, ASR)Электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери сцепления колес с дорогой посредством контроля за буксованием ведущих колёс.
Данная система существенно упрощает управление автомобилем на влажной дороге или в иных условиях недостаточного сцепления. С помощью датчиков в реальном времени отслеживается скорость вращения колёс и если обнаруживается начало пробуксовки одного из них, то система снижает крутящий момент. подаваемый на колеса от двигателя, либо уменьшает скорость их вращения подтормаживанием.
Система контроля давления в шинах (TPMS)Система контроля давления воздуха в шинах представляет собой датчики, устанавливаемые в действующие колеса и отслеживающие не только давление внутри шины, но и температуру. Повышенная температура внутри шины может говорить как о недостаточности давления, так и о неисправности тормозной системы, такой как перегрев колодок, дисков (барабанов) и, соответственно, всего колеса.
Информационный дисплей либо устанавливается на приборной панели, либо встраивается в информационный дисплей бортового компьютера.
Если показатели всех 4 шин находятся в норме, жидкокристаллический дисплей находится в «спокойном» состоянии. Как только какой-то из параметров выходит за пределы максимально или минимально допустимого значения, сразу же раздается звуковой сигнал, на панели приборов загорается красная лампочка, а на дисплее обозначается проблемное колесо и отражается изменение значения того или иного параметра. В такой ситуации от водителя потребуется своевременно отреагировать на сигнал тревоги и позаботиться о немедленной проверке состояния проблемного колеса. Максимально или минимально допустимые значения, заданные на заводе-изготовителе, могут быть легко изменены в соответствии с индивидуальными требованиями водителя.
Электронная система стабилизацииАктивная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких). Является вспомогательной системой автомобиля.
Срабатывает ESP в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путем притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда, например, из-за большой скорости при прохождении правого поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, т.е. по радиусу большему, чем радиус поворота. ESP в этом случае притормаживает заднее колесо, идущее по внутреннему радиусу поворота, придавая автомобилю большую поворачиваемость и направляя его в поворот. Одновременно с притормаживанием колес ESP снижает обороты двигателя. Если при прохождении поворота происходит занос задней части автомобиля, ESP активизирует тормоз левого переднего колеса, идущего по наружному радиусу поворота. Таким образом, появляется момент противовращения, исключающий боковой занос. Когда скользят все четыре колеса, ESP самостоятельно решает, тормозные механизмы каких колес должны вступить в работу. Время реакции ESP - 20 миллисекунд. Работает система на любых скоростях и в любых режимах движения.
Активные подголовники передних сиденийПредназначены для защиты шейных позвонков водителя и переднего пассажира при ударе автомобиля сзади.
Принцип работы активных подголовников основан на физических законах, в соответствии с которыми голова откидывается назад позднее корпуса. Активные подголовники используют давление корпуса на спинку сиденья в момент удара, что вызывает смещение подголовника вверх и вперед, предотвращая резкое откидывание головы назад. Смещение подголовника зависит от веса сидящего в кресле человека и силы удара, из-за чего система приходит в действие даже при авариях, происходящих на довольно низкой скорости. Такие аварии не могут причинить серьезного вреда автомобилю, но способны серьезно повредить шею сидящих впереди людей. Система работает исключительно за счет кинематики и, следовательно, может использоваться многократно.
Система охранной сигнализацииАвтосигнализация — это электронное устройство, предназначенное для того, чтобы оповестить владельца о попытке проникновения в автомобиль или о попытке его угона (срабатывал датчик удара, микроволновый датчик, несанкционированно открывались двери, капот, багажник) и предотвратить быстрый запуск двигателя.
В состав автосигнализации входят блок (как правило, с контактными группами) для подключения жгутов проводов и брелок для передачи управляющего сигнала блоку по радиоканалу. Провода жгута подключаются к автомобильной электропроводке и к периферийным устройствам сигнализации, таким как сирена, светодиодный индикатор, концевые выключатели, всевозможные датчики. Количество периферийных устройств зависит от типа и комплектации сигнализации.
Система помощи при спуске по склонуcистема помощи при спуске по склону (регулирует работу двигателя и колес во время подъема и спуска по дорогам с разным типом покрытия и высоким углом наклона).
На колесах установлены датчики, которые замеряют скорость вращения колес и постоянно сопоставляют ее со скоростью автомобиля. На крутых спусках когда система DAC обнаруживает, что скорость автомобиля больше скорости вращения колес, она автоматически изменяет тормозное усилие на отдельных колесах. Таким образом, система DAC поддерживает постоянную скорость в диапазоне 5-7 км/ч – идеальную для управляемого спуска с крутого склона. Система DAC также включается и при спуске задним ходом, но в этом случае она поддерживает скорость в пределах 3-5 км/ч.
Система помощи при начале движения на склоне (HAC)Cистема помощи при подъеме по склону (HAC), облегчает начало движения на склоне и предотвращает откат автомобиля назад на крутом подъеме путем увеличения давления в гидроприводе тормозов
Система предотвращения переворачиванияСистема предотвращения опрокидывания (СПО) срабатывает при вынужденном резком маневре, связанном с опасностью переворачивания автомобиля. В этом случае СПО немедленно уменьшает мощность двигателя и притормаживает одно или несколько колес настолько, чтобы сохранить устойчивость.
Система безключевого доступаПринцип действия данной системы основан на том, что автомобиль распознает хозяина автомобиля по наличию у него ключа или метки иммобилайзера. При появлении в радиусе действия системы охранная система автоматически отпирает одну или несколько дверей автомобиля. При выходе метки/ключа системы озранная система автомобиля запирает двери.
Система мониторинга слепых зон (BSW)Боковые зеркала автомобиля с такой системой оборудованы специальными камерами/радарами, которые способны обнаруживать другие транспорные средства во время нахождения их в "мертвой зоне" зеркал. При этом система уведомляет водителя о наличии объекта в "мертвой зоне" и не возможности совершения маневра перестроение или поворота.
Система распознавания усталости
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
Детский замок задних дверей
Колеса
Легкосплавные колеса 18'
Запасное колесо полноразмерное
Оборудование салона
Зеркало заднего вида с автозатемнениемДля повышения безопасности в ночное время автомобиль может быть оборудован зеркалом заднего вида с электрохромным покрытием.
Зеркало автоматически затемняется для уменьшения влияния отражённого света на глаза водителя. Степень затемнения зависит от интенсивности падающего света.
Рулевая колонка c регулировкой по вылетуРегулировка руля по вылету — механическое изменение положения рулевой колонки по принципу «ближе-дальше» от водителя.
Рулевая колонка c регулировкой по углу наклонаРегулировка руля по углу наклона — механическое изменение рулевой колонки по принципу «выше-ниже» от водителя.
Электростеклоподъемники передниеУстройство в автомобиле позволяющее закрывать боковые стёкла дверей, которые обычно открываясь прячутся внутрь двери без усилий, нажатием на кнопку.
Электростеклоподъемники задниеУстройство в автомобиле позволяющее закрывать боковые стёкла дверей, которые обычно открываясь прячутся внутрь двери без усилий, нажатием на кнопку.
Климат-контрольВ отличие от кондиционера, климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне.
Климат-контроль — это система, состоящая из кондиционера, отопительной системы, системы фильтрации, специальных датчиков, расположенных в разных местах, а также электронного блока управления климатом. Причем в наиболее продвинутых системах может учитываться не только температура, но даже освещенность салона солнечными лучами, что позволяет обеспечить действительно высокий уровень комфорта. Даже если за бортом низкая температура, помимо отопителя может работать кондиционер — чтобы не запотевали стекла. Перед тем как попасть в салон, воздух проходит фильтрацию; если же он сильно загрязнен, система автоматически переходит на рециркуляцию.
Система запуска двигателя кнопкойДанная опция доступна при установки системы доступа в салон автомобиля без ключа. Принцип действия которой основан на том, что автомобиль распознает хозяина автомобиля по наличию у него ключа или метки иммобилайзера. При появлении в радиусе действия системы охранная система автоматически отпирает одну или несколько дверей автомобиля. Вместо традиционного замка зажигания в салоне установлена кнопка Start/Stop. Для запуска двигателя необходимо нажать и удержать кнопку в течение 1-2 секунд.
Электроподогрев передних сиденийУстройство для подогрева автомобильных сидений представляет собой электронагревательные панели, которые устанавливаются в каждую из двух частей автомобильного кресла (спинку и сиденье).
Электронагревательные элементы устанавливаются либо под чехол кресла, либо под заводскую обивку, и соединяются с блоком управления.
Типы электронагревательных элементов:
металлические нити;
полимерные материалы.
Задние сиденья со складывающейся спинкой в пропорции 60/40Складывающиеся спинки задних сидений позволяют размещать длинномерные грузы, используя одновременно пространство в салоне и багажнике. Спинки задних сидений складываются в пропорциях 2/3.
Люк в крыше с электроприводом
Электрорегулировка пассажирского сиденья
Электрорегулировка водительского сиденья с памятью
Климат-контроль трехзонныйВ отличие от кондиционера, климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне.
Климат-контроль — это система, состоящая из кондиционера, отопительной системы, системы фильтрации, специальных датчиков, расположенных в разных местах, а также электронного блока управления климатом. Причем в наиболее продвинутых системах может учитываться не только температура, но даже освещенность салона солнечными лучами, что позволяет обеспечить действительно высокий уровень комфорта. Даже если за бортом низкая температура, помимо отопителя может работать кондиционер — чтобы не запотевали стекла. Перед тем как попасть в салон, воздух проходит фильтрацию; если же он сильно загрязнен, система автоматически переходит на рециркуляцию.
Многозонный климат-контроль отличается от обычного климат-контроля только тем, что позволяет задавать различные температурные режимы для водителя и пассажиров. Разделяется по числу зон обслуживания.
Электроподогрев задних сиденийУстройство для подогрева автомобильных сидений представляет собой электронагревательные панели, которые устанавливаются в каждую из двух частей автомобильного кресла (спинку и сиденье).
Электронагревательные элементы устанавливаются либо под чехол кресла, либо под заводскую обивку, и соединяются с блоком управления.
Типы электронагревательных элементов:
металлические нити;
полимерные материалы.
Рулевое колесо, с обогревом
Подрулевые переключатели трансмиссииДля управления автоматическими коробками передач, для которых реализован ручной режим управления, возможна установка подрулевых переключателей. Каждый из них отвечает за переключение передач на верхнюю или нижнюю передачу.
Задние сиденья с регулировкой угла наклона спинок
Розетка 12V
Задние сиденья 3-го ряда со складывающейся спинкой в пропорции 50/50Складывающиеся спинки задних сидений позволяют размещать длинномерные грузы, используя одновременно пространство в салоне и багажнике. Спинки задних сидений складываются в пропорциях 1/1.
Задние сиденья с продольной регулировкой
Розетка 220V
Подлокотник для задних пассажиров с подстаканниками
Подлокотник для задних пассажиров с ёмкостью
Подстаканники для первого ряда сидений
Макияжное зеркало в солнцезащитном козырьке водителя с подсветкой
Макияжное зеркало в солнцезащитном козырьке пассажира с подсветкой
Подлокотник спереди с емкостью для хранения
Бортовой компьютер с ЖК-дисплеем
Особенности конструкции
Дифференциал задний блокируемый
Система управления двигателем 'Старт/Стоп'
Стояночный тормоз - электрический
Элементы дизайна интерьера
Ручка переключения передач с кожанной отделкой
Обивка сидений - Кожа
Металлические накладки на пороги с подсветкой
Светодиодная декоративная подсветка салона
Мультимедиа оборудование
Магнитола CD/MP3
Магнитола AM/FM
Магнитола с линейным входом - AUX
Сабвуфер
Магнитола с Bluetooth
Магнитола с интерфейсом USB
Цветной многофункциональный дисплей с сенсорным управлением
Навигационная системаВ состав навигационный комплекс для автомобиля входят следующие компоненты:
GPS-приемник, определяющий координаты автомобиля;
аппаратно-программная начинка, осуществляющая необходимые вычисления;
цифровой носитель, на котором хранится карта в цифровом виде;
монитор, на который выводится изображение карты и самого автомобиля.
Существуют штатные навигационные системы, устанавливаемые на заводе-изготовителе автомобилей, и множество альтернативных вариантов переносных и стационарных навигационных комплексов, устанавливаемых в сервисных центрах.
Авторегулировка громкости звука в зависимости от скорости движения автомобиля
10 динамиков
Многофункциональное рулевое колесо
Багажное отделение и места для хранения
Шторка багажного отделения
Цена: 4 099 000 р
Стоимость владения за первый год |
|
Транспортный налогНалог, взимаемый с владельцев зарегистрированных транспортных средств. Оплачивается раз в год. |
18 375 р |
ОСАГООбязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств —
вид страхования ответственности, при котором объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших
при использовании транспортного средства. |
9 224 р |
КАСКОСтрахование автомобилей или других средств транспорта (судов, самолётов, вагонов) от ущерба, хищения или угона. Не включает в себя страхование перевозимого имущества (карго), ответственности перед третьими лицами и т. д. |
297 011 р |
Стоимость топливаРасходы на топливо рассчитываются для 20 000 км пробега согласно паспортным данным по расходу в смешанном режиме. |
91 586 р |
Итого |
416 196 р |
* Стоимость владения Haval H9 I в первый год эксплуатации рассчитана для комплектации Elite 2.0 8AT (245 л.с.), исходя из технических характеристик и цены, согласно информации от производителя. |